Re[2]: [oodisc] проблемма двухколесной мыши

Pavel V. Kartsev qwq на qwq.pp.ru
Ср Дек 8 14:43:25 MSK 2004

Здравствуйте, Raoul.

Вы писали 8 декабря 2004 г., 14:37:53:

RNNKo> Allin punchaw qampaq, Pavel V. Kartsev!

> [...]
RNNKo> Функция "Совместимость с Office 97" в настройках мыши активизирована?

да. не помогает

 Pavel                          mailto:qwq на qwq.pp.ru
                                     mobile:+7903-681-87-84
                                     icq:141669 or 69906499