[oodisc] баги, баги, баги - наболело...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 8 18:54:58 MSK 2004

PreScriptum:
> З.Ы.2 Всем - простите за флейм - я все сказал, поэтому больше
> этого не повторится.

Прочитал, написав.  Т.к. ответ всё же (надеюсь) содержит some ham,
отправляю его.

On Wed, Dec 08, 2004 at 06:16:08AM +0300, Andrew Muhametshin wrote:
> Если вы расцениваете  вопросы и пожелания с моей стороны как
> претензии оформленные в наезд, то это ваше право

"4. а мне ответят про xdelta?" -- мирным, безмятежным тоном? :]

> Мне не безразлично качество ОО, поэтому я и пишу в эту
> рассылку. А ранее, я предполагал что эта рассылка как раз таки
> и создана что бы сюда писать предложения, вопросы и решения -
> или я все таки ошибся?

Строго говоря, обсуждать *исходники* OOo наверняка лучше в
oo-devel.  При этом судя по активности там (а также по некоторым
другим фактам) -- случаи людей, имеющих мотивацию и возможность
работать над ними и не имеющих при этом бродбенда --
исключительны.

> Не догоняю?

Для того, чтобы раздать xdelta, надо их сделать.  Т.к. при этом
требуется фиксировать версии, между которыми оно делается, то для
cvs snapshot это попросту обречённое занятие, а Вы ж вроде ими
интересовались, а не 1.1.x? (предыдущие запросы уже уехали в
архив, искать лень)

> 1. Я не собираюсь доказывать и рассказывать что я делаю взамен
> - но по своим силам, принимаю весьма активное участи в подобных
> проектах. Но только по вашему получается, что человек
> использующий ОО и не заплативший, не имеет права на
> высказывание здесь предложений?

По моему получается, что осмысленно попросить помочь сделать для
себя у кого-то, чем пинать кого-то.  В конце концов -- нарисовать
скрипт и обрисовать условия запуска, попросив почитать и повесить
на cron(8).

> 3. Еже ли ни кому не нужна xdelta, кроме меня, то на этом тему
> можно закрыть, но я предполагал что она может решить массу
> проблем не только тем - кто качает, но и хостерам в том числе.

FYI: у хостеров сейчас тенденция к тому, что трафик -- это не
проблема, а радость.  И это правильно.

> А если бы я думал что оно только мне нужно, сюда бы не написал.

А я исходил из соображения, что при незамеченности интереса у
других -- это будет и так понятно и Вы или халявщик, или любитель
понудеть :-))

> Не знаю как деликатно на это ответить - лучше помолчу...

Да на провокации всегда можно смело отвечать в частном порядке,
деликатность -- по вкусу. :-)

> Я наверное сильный тормоз, так как до меня с трудом доходят
> ваши мысли.

Когда мне что-то в том же духе понадобилось, ресурс, где
нехватало, был попрошен "сделать вот так" -- в какой-то момент
мне просто выдали доступ и сказали "ну и делай".  Это в бытность
студентом :-)