Re: [oodisc] Re: Добро пожаловать в список рассылки "Oo-discuss"

Круглов Андрей Константинович akruglov на vgaz.ru
Чт Дек 9 15:39:53 MSK 2004

> В конторе есть несколько машин. Решил на всех поставить опеноффис и
> перейти на формат sxw.
Самое кривое и - увы! - самое типичное внедрение. Как минимум - не было фаз
тестирования, планирования, оценки стоимости.

> Но вот незадача на машинах типа P166 сей продукт запускается две минуты.
> 97 офис от дяди била запускается за 14 секунд.
Но вот незадача: на моем запорожце я набираю с места 100 км/ч за 2 минуты,
а на мерседесе от дяди Бенца - всего за 14 секунд.

Сравнивайте, пожалуйста, равные вещи. Например, попробуйте запустить на P166
OfficeXp.

> Отсюда вопрос: А стоит ли торопиться ? Может быть подождать второй версии,
> или та будет ресурсов еще больше просить ?
OpenOffice написан на java, как вы, я надеюсь, знаете, и соответственно,
приложения на нём не такие уж быстрые сами по себе.
Так что я не стал бы на это очень сильно надеяться, хотя некоторая
оптимизация по скорости, вероятно, будет достигнута.

> Или ждать апгрейда машин (который не скоро).
Лучше попробуйте разобраться в понятиях "корпоративный стандарт",
"внедрение", "риски проекта", "проектирование ЛВС", "Тotal Сost Оwnership" и
т.п.
Поймите - апгрейд, терминальные сервера, открытый/проприетарный софт - это
_технические_ детали.
И ошибки ваши обусловлены пропуском важных стадий проектирования и
внедрения.
Не сделаете их - опять имеете большой шанс напороться на еще какие-нибудь
грабли.

С уважением, Андрей Круглов.

___
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.