[oodisc] баги, баги, баги - наболело...

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Чт Дек 9 17:37:27 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Потому что редкий BSD'шник живёт без Windows 2000.

Ошибаетесь.
В моей махонькой конторке - 4 машинки, две полноценные
FreeBSD-станции(5.3), один X-терминал(4.8) и один честно-купленный WinXP
исключительно из за Finereader-а, так же честно покупаемого еще с версии
4 и до 7-ой, а так же весь остальной софт, без исключений на этой машине
легальный. Единственный ворованный софт - это vmware3 на одной FreeBSD
машине, которым за пару лет я воспользовался не более 10 раз, а вот
win98 на ней лицензионный.

Так вот, если бы не FineReader, то без винды я  прожил бы без особых
проблем. Но вот без FreeBSD - та рабочая среда, что у меня сейчас просто
не мыслима, или же она стоила бы мне не реально-сумасшедших денег и все
равно не дала бы той гибкости что я имею сейчас.

Я уже точно не помню когда я перешел на FreeBSD, помню только что начал
переход день в день с выходом ОО-1.0.0. С того момента, все железо
покупается только с оглядкой на FreeBSD. До этого я использовал WinNT4 и 95.

Так вот по началу, это переход мне обошелся на несколько порядков
дороже, чем если бы я просто обновил железо и везде повтыкал бы M$.
Выгода, как финансовая, так и в плане технич. решений начала проявляться
только через пол года.
На сегодняшний день я активно вношу свой небольшой вклад в общее дело и
IMHO это вполне достаточно для оплаты свободного софта, что я использую.

Я все это накатал, конечно же как оправдание того, что я не халявщик -
хотя по большому счету - с какой стати я должен оправдываться?

Но тем не менее - я оправдываюсь, и  делаю это исключительно что бы
смягчить напряжение между нами, так как не хотелось бы иметь на этом
майллисте врага, потому что я собираюсь здесь задать еще не один вопрос
и продолжать генерировать предложения.

И собственно в чем деле вопрос то был? Так вот, xdelta... Немного цифр:
FF 33Мб, TB 33Мб, ОО 200Mb, KDE-180Мб и вообще, у меня "du -h" в
distfiles 4Gb и все это по модему(!). Мне не жалко денег на закачку, мне
жалко занятого телефона на несколько дней, когда можно качнуть за какой
нибудь десяток минут. Ну да и фиг с ним с этим телефоном, я же ведь все
таки закачивал понемногу в день ,исходник ОО-1.1.3, но в результате
получил битый файл.
И я думаю что таких как я большинство и если бы не препятсвия с gzip-ом
- это было бы очень красивое решение.
Вот например: вчера вышел новый KDE и уже черз пол часа он был у меня на
компе и если бы не xdelta, то я бы его до сих пор тянул.
Хотя теперь, как оказалось это уже не важно, судя по тому что написал
Rail Aliev.

О-о-о - ну я и нафлеймил...

>(да, это наезд)

Я все сказал выше... Только это больше похоже на провокацию...

Андрей М.