[oodisc] Re: Добро пожаловать в список рассылки "Oo-discuss"

Amrenov K. musa на linuxoid.spl.kz
Пт Дек 10 06:48:10 MSK 2004

Круглов Андрей Константинович пишет:

> Самое кривое и - увы! - самое типичное внедрение. Как минимум - не было
> фаз тестирования, планирования, оценки стоимости.

Поспешу вас поправить - вот как раз этот этап и рассматривается как
тестирование, оценки стоимости нет, потому как результаты тестирования
не известны

> Но вот незадача: на моем запорожце я набираю с места 100 км/ч за 2 минуты,
> а на мерседесе от дяди Бенца - всего за 14 секунд.
>
> Сравнивайте, пожалуйста, равные вещи. Например, попробуйте запустить на
> P166 OfficeXp.

Xp запускается ровно полминуты, я не как Ваш мерседец - но это факт

> [...]
> Так что я не стал бы на это очень сильно надеяться, хотя некоторая
> оптимизация по скорости, вероятно, будет достигнута.

> Лучше попробуйте разобраться в понятиях "корпоративный стандарт",
> "внедрение", "риски проекта", "проектирование ЛВС", "Тotal Сost
> Оwnership" и т.п.
> Поймите - апгрейд, терминальные сервера, открытый/проприетарный софт -
> это _технические_ детали.
> И ошибки ваши обусловлены пропуском важных стадий проектирования и
> внедрения.
> Не сделаете их - опять имеете большой шанс напороться на еще

Все это правильно: риски, внедерение, планирование...
Я задал вопрос: есть слабая машина, какое есть решение в моем случае ?
насколько я понял ответ: терминальное решение.
Непойдет - машины раскиданы по зданию и боюсь не выдержат нонаме хабы
(только прошу не упрекать в неправильной топологии сети и проч. вопрос в
другом).
То есть если у человека есть слабая машина (одна) то ему следует забыть
про опеноффис ?

Спрашиваю без намека на издевательство.