[oodisc] Re: Добро пожаловать в список рассылки "Oo-discuss"

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Дек 10 11:27:46 MSK 2004

> не думаю что потянет моя сеть такую нагрузку
> слабых машин около 15 штук
> в общем можно забыть..
> я одно время пробовал ставить LTSP четыре машины работали сносно а
> дальше тормоза начинались..

Ну тут смотря что считать терминальным сервером.
Например если сервер под Win, то потянет легко, особенно с Citrix.
А LTSP требовательнее к сети afaik.

--
Maxim Britov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov на jabber.ru   ICQ 198171258