[oodisc] Re: Добро пожаловать в список рассылки "Oo-discuss"

Amrenov K. musa на linuxoid.spl.kz
Пт Дек 10 14:34:41 MSK 2004

Anatoly Yakushin пишет:

> <skip>

> Хм, а это интересно. Речь идет о второй версии?
> Если да, то нельзя ли поподробнее, что-то я такого за abi не замечал.

В общем дело было так.
Дома стояла слака с абивордом, жена набирала документы где то неделю
когда эти документы ей понадобислись я скопировал на дискету, и она
попыталась их открыть на работе мсофисом - ответ вы сами знаете. Говорит
документ поврежден.
Ладно думаю, офис гонит. Прихожу домой открываю оригинал ө не
открывается но сач файл ор дириктори. Не припомню уже какая там была
версия. Но к абиворду я ни ногой.