[oodisc] Требуется учебная литература

Alexander Ivanuta i на binet.com.ua
Вс Дек 12 11:29:16 MSK 2004

Боюсь ошибиться адресом и заранее прошу прощения длинное письмо.
В моей организации около 20 компьютеров, все под легальными Windows.
На всех установлен OpenOffice. Никаких иных задач, кроме офисных
(таблицы, тексты, почта, ICQ), не предусматривается.
Организация расширяется и будем ставить еще около десятка рабочих мест.
Исходя из уже сложившейся ситуации - итак сидим на OO и Thunderbird,
причем вполне успешно - само собой напрашивается вопрос о полном отказе
от Windows в случае покупки новых ПК.
Одна загвоздка: никто толком не работал под Linux'ом. Разумеется, ума на
инсталляцию и просто работу хватит, однако, ни я, ни мои коллеги толком
ничего не знают.
В случае возникновения каких-то вопросов боюсь остаться беспомощным.

Уверен, что возникали здесь подобные вопросы, но сам находил лишь
какие-то специализированные книги по администрированию и проч. узких
моментах использования Linux.

Возможно, есть литература, подобная крайне популярным книгам в Союзе от
Фигурнова по ДОСу, которая была написана просто под нормального
пользователя.
Я не имею ввиду книги как то серия "Для чайников", но в то же время
какие-то элементарные моменты, будь то команды Linux'а для меня
совершенно неизвестны.

Поверьте, желание перейти на Linux связано отнюдь не желанием сэкономить
на покупке лицензионных Windows.
Эти 500 долларов за ОЕМ версии ОС отработаются новыми сотрудниками в
неделю-другую - не более, так что это

Заранее благодарен и прошу меня простить, если обращаюсь не по адресу.