[oodisc] Требуется учебная литература

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Вс Дек 12 15:29:09 MSK 2004

Отрицательный опыт - тоже опыт. Поделюсь своим. Я купил "LINUX для
начинающих" Д. Ляхова. Включает дистрибутив ASP Linux v9 (кастрированный,
например OO там нет). Привлекло то, что книга не очень толстая (хотелось
пройти по поверхности, не зарываясь сразу в дебри).
В общем, книжка почит ни о чём. Уровень скорее журнальной статьи (если
поправить массу орфографических ошибок). Основная идея: "Пипл, Linux - это
круто..."
Интересны для меня оказались только разделы "для общего развития" - про
историю Linux и по существующим дистрибутивам. Но они, как понятно, в работе
не помогут.
Из остального материала полезными для меня оказались только сведения о том,
как запустить мой древний Sonud Blaster, который не определялся
автоматически.

В общем, в следующий раз поищу книжку потолще  :)

Вам же рекомендую искать в направлении "как поженить существующую Windows
сеть и новую Linux". Как работать с системой на уровне простого юзера и так
интуитивно понятно, а вот вопрос интеграции ИМХО совсем нетривиален.

Можете приобрести "корбочный" дистрибутив от отечественного производителя.
Наиболее известные ALT и ASP. ALT также поддерживает большую библиотеку
софта, не включаемую в дистрибутив. Про ASP говорят, что он лучше
русифицирован. В коробке, кроме дисков есть и книжки (правда, не знаю, о
чём). Но главное, купив коробку, Вы сможете целый месяц грузить техподдержку
глупыми вопросами абсолютно бесплатно  :)

В принципе, для начала можно порыться в Сети. Есть довольно много русских
ресурсов по Linux, например, на http://www.linuxrsp.ru есть полезные статьи
и ссылки на другие ресурсы.

Удачи, Странник