[oodisc] Требуется учебная литература

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Вс Дек 12 15:56:46 MSK 2004

Alexander Ivanuta пишет:
> Боюсь ошибиться адресом и заранее прошу прощения длинное письмо.
> В моей организации около 20 компьютеров, все под легальными Windows.
> На всех установлен OpenOffice. Никаких иных задач, кроме офисных
> (таблицы, тексты, почта, ICQ), не предусматривается.
> Организация расширяется и будем ставить еще около десятка рабочих мест.
> Исходя из уже сложившейся ситуации - итак сидим на OO и Thunderbird,
> причем вполне успешно - само собой напрашивается вопрос о полном отказе
> от Windows в случае покупки новых ПК.
> Одна загвоздка: никто толком не работал под Linux'ом. Разумеется, ума на
> [...]

если нужна литература по командам, есть отличная книга. Брайн Пфаффенбергер.
"Linux. Специальный справочник."

есть сайт специально для начинающих http://www.linuxbegin.ru
там много статей для начинающих + таблица програм аналогов windows-linux
правда уже полгода не обновляется. но того что есть должно хватить.

--
Registered Linux User #317544