[oodisc] Требуется учебная литература

Sergei Sabanov lordofwinds на yandex.ru
Вс Дек 12 21:58:46 MSK 2004

Доброго времени суток.

Кроме чтения материалов с www.linuxbegin.ru, я бы хотел рекомендовать книгу
"Руководство администратора Linux" - Эви Хелмет, Гарт Снайдер, Трент Хейн.
Несмотря на специализацию этой книги первая часть мне лично очень помогла
понять что и как вообще происходит с ОС Линукс, куда надо смотреть, как
происходит процесс загрузки и т.д. Хотя, не скрою, поначалу было сложно. Но
затраченные усилия вполне окупаются (ИМХО).

А еще есть очень хорошее пособие про работу в консоли (в ней можно все и еще
немного больше):
http://a-sys.ru/Articles/Article.aspx?ID=60

Надеюсь, что смог помочь!
Сергей Сабанов