[oodisc] Нужны аналоги windows-программ.

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пн Дек 13 17:30:54 MSK 2004

AS_Pushkin пишет:
> Доброго здоровья!
<skip>
> Меня интересуют электронные переводчики типа Promt и что-нибудь из OCR.

Словарей достаточное количество. Переводчиков и OCR нет.

> Ну и, конечно, вопросы о SolidWorks и AutoCAD все еще актуален.

Есть достаточное количество проприетарных аналогов, вопрос в том, что
на территории ex-USSR их как правило никто не поставляет и не
поддерживает. Из известных ARCAD, CAM-expert от Ribbonsoft. CYCAS, он
даже в POVRAY умеет трейсинг выводить.

Из свободных - qcad, однако его возможности существенно скромнее, чем
у AutoCAD, хотя продукт и хороший. Ну что еще  - VARCON, VARICAD.

Твердотельники тоже какие-то попадались свободные, но достаточно
слабые. Вьювер SW есть под Линукс, у microstation95 была я помню
академическая лицензия.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC