[oodisc] Нужны аналоги windows-программ.

Вячеслав Вячеслав
Пн Дек 13 21:58:05 MSK 2004

On Пнд, 2004-12-13 at 17:30 +0300, Anatoly Yakushin wrote:
> <skip>
> >
> Словарей достаточное количество. Переводчиков и OCR нет.
Только их полнота и выбор языков оставляет желать...

Переводчик уровня ПРОМТ теоретически можно было бы организовать, но тут
нужна серьёзная работа. Еще есть полу-игрушечный (пока?) проект под
названием Prawda.

Есть gocr, коммерческая система Vividata OCRShop (одна из ее версий
поддерживает кириллицу), на LOR были снимки FineReader под wine.

О CAD ничего сказать не могу.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>