[oodisc] Требуется учебная литература

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Вт Дек 14 11:34:22 MSK 2004

Glyadelov Vladimir пишет:

>Классический случай варианта, идеального для перехода на терминалы.
>Рекомендую посмотреть на проекты diet-pc или thinstation, или ltsp.
>Можно поставить на рабочих машинках загрузку по сети, не трогая
>существующую систему. И линуксовый терминал -сервер, на котором
>поставить ОО, Thunderbird и - как тут рекомендовали, jabber-клиента (и
>сервер конечно). Будет возможность поработать и по старинке, и в
>терминале. Потихоньку привыкнут - перейти на терминалы совсем. Сервер
>понадобится мощный, зато офисные машинки можно покупать довольно дешевые
> [...]
Извините, что вмешиваюсь, но я на своем опыте знаю, постепенный переход
ничего не дает. Пользователь упорно не дает машине загружать
линух-терминал с сервера, если есть возможность работать в любимой MS.
Тут нужны координальные меры!!!Мотивируя переход на линух "политикой
предприятия", нужно по очереди из каждой машины выдирать винты, правда
при этом нужно знать где прятаться... :-)

P.S. А в остальном я полностью согласен с Glyadelov Vladimir

--

Андрей Покало