[oodisc] сборка OO с KDE

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Вт Дек 14 13:18:29 MSK 2004

> В свое время AEN писал, что сборка OOo на весьма неслабом
> компьютере в ALT занимает порядка нескольких дней, так что не
> советую. Впрочем, по ссылке, AFAIK, находятся бинарники с

Собственно, у меня (P4-2400, или тогда еще Целерон у меня был 2700 - что
не сильно принципиально, 1 Гиг рамы) собралось за 13 часов из src.rpm

Причем собирал с time nice -n 19 , да и компьютером пользовался. Реально
на выделенном, думаю, побыстрее будет

WBR, Zebar