[oodisc] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Сб Дек 18 17:39:13 MSK 2004

Я, простой пользователь О.о. столкнулся вот с какой проблемой: я переустанавливал

операционку (ВИНДОВС ХР ХОУМ ЭДИШН). Воспользовался штатным мастером переноса файлов и

параметров. Все файлы в форматах О.О. он перенёс безупречно, но мои пользовательские

настройки не сохранились; а я добавлял и рисунки в "галерею" и шаблоны. Данный мастер

переноса сохраняет настройки АДОБ, хотя АДОБ так же является сторонним производителем. В

мастере есть возможность вручную добавлять папки, чтобы он сохранил. Вопрос: какие папки из

program files\Open Offis.org 1.o.1. я должен сохранить, чтобы сохранились мои

пользовательские настройки при очередной переустановке операционки, или на другом

компьютере?