[oodisc] MS ACCEES

kavenchuk на Jenty.by kavenchuk на Jenty.by
Пн Дек 20 18:13:32 MSK 2004

> Может версия побитая досталась... у меня все работает и на
> 1.1.2 и на 1.1.3
> Лично я подключал:
> MySQL и под Win(удаленно), и под Linux(unixODBC на той же машине)
> MDB файлы Access на Win машине через ODBC
> dbf везде
>
> А сейчас работаю по переносу базы с Access на MySQL+OO, все
> получается намного проще чем в оригинале...

ООПС!!!!
Как строишь формы? А вложенные формы? Какая версия ОО? Какой документацией
пользуешься? А SDK используешь? Отчеты - в calc?
А... Остальные вопросы, испугавшись, разбежались :)

А ознакомится с рабочим, пусть неработающим, вариантом можно?
Буду рад любой информации! Сам на такой подвиг так и не решился...

  Ярослав Кавенчук.