[oodisc] Нужны аналоги windows-программ.

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Пн Дек 20 21:28:52 MSK 2004

AS_Pushkin <as_pushkin на tut.by> writes:

> Доброго здоровья!

А еще лучше полноценную рабочую станцию с smp, scsi и подобными
радостями (можно и x86 based). Просто PC сильно широкое понятие :)

> Если я правильно ошибаюсь, терминальные серверы позволяют делать
> комбинированное рабочее место, т.е. одни приложения запускать на
> сервере, другие - непосредственно на рабочем месте. По-моему, к
> win2k(3)ts нужно предварительно присобачить Citrix.

Можно делать комбинированное место. Часто просто нужно (выносить весь
софт на TS часто не имеет смысла). Например у нас на TS живет
бухгалтерия. Остальное - локально.

Citrix *можно* поставить. Но можно и без него обойтись.
Правда на 2000 без Citrix очень тяжко - RDP там куцый.
Да и вообще 2000 serv как TS плох - у него течет память и, в
зависимости от нагрузки, его надо раз в неделю-квартал просто
перезагружать.
2003 гораздо получше. И на нем можно и без Citrix обойтись (хотя
Citrix имеет много вкусностей, от протокола ICA и Application farm до
кластеризации). Правда у него один недостаток есть - цена ;)

> AutoCAD и SolidWorks у нас использует только один человек, и такое
> положение вещей сохранится еще по крайней мере лет пять. Одновременно
> эти приложения он, естественно, не запускает. С другой стороны, они
> мирно сосуществуют на 128M памяти и 1200MHz процессора с MS
> Offic'ом. Я не думаю, что могут возникнуть большие проблемы, но тесты
> сделаю обязательно.

Хм... А что он с ними делает? У наших соседей Dual PIII с гектарами
оперативки и SCSI винтами чуть-ли не рассыпаются от SolidWorks.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com