[oodisc] MS ACCEES

Vladimir Vorontsov vorontsovv на mail.ru
Вт Дек 21 12:39:31 MSK 2004

> Как раз для прямого связывания... Ну, на нет и суда нет :)
Есть что то подобное, в мастере форм там можно выбрать вид в виде таблицы...с прямым связыванием
На самом деле прямое связывание, отличается от программного только тем что оно реализовано программно самим офисом,
но что мешает написать скрипт делающий тоже с таблицами в Calc? Он у меня тоже будет и организован от ем же макаром что и отчет, но есть возможность проверки введенных данных и выдача ошибки ;)

> Документация датирована июлем 2003 года.
Да но и версии ОО не особенно изменились... так что если не влезать в детали