[oodisc] Документы OOo в CVS

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Вт Дек 21 21:02:51 MSK 2004

Добрый день, сообщество.

Пытался я заCVSить свой диплом (*sxw), поскольку правлю его на разных компах,
а голова всё запоминать не хочет. Написал я группу bat-файлов
(поскольку сижу под Win, и не везде NT) и ужаснулся. При открытии
документа и изменении (даже не добавлении) одного символа с
сохранением diff выдал кошмарное количество изменений. Причём в
основном изменения размеров объектов в третьем (последнем) знаке,
загадочный z-order меняется... В общем в общей куче изменений потонуло
единственное действительное изменение. Это ж в случае слияния двух
версий сколько мне CVS конфликтов выдаст?!!

В связи с этим вопрос: занимался ли кто подобными вещами, есть ли
какое-то решение с контролем версий? Может какую-нибудь SubVersion
попробовать?

Или ждать 2.0 - говорят формат файлов меняется, может и изменений
таких не будет...

Алексей Ворона.

P.S. Win2000 или WinMe, OOo_1.1.1_russian_Win32, CVS: cvs95.exe из
пакета WinCVS 1.3.9.1.  Архиватор PKZIP25.EXE, кажется всё.