[oodisc] Вопросы по ПО

Mykola Nickishov mn на mn.com.ua
Ср Дек 22 03:57:07 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 03:26:14AM +0300, Николай Кузнецов wrote:

> Спасибо, но я как раз хочу уйти от МС - куда глаза глядят :))

Куда глаза глядят не надо - ноги куда угодно заведут, не воротишься ;)
Значит я неправильно понял фразу что "на линух пока не готов перейти".

Меня устраивает (пока) "система  текстовых  заметок  с  перекрёстными
ссылками" под названием Wiki всяких разных сортов.

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/