[oodisc] Вопросы по ПО

Круглов Андрей Конс Круглов Андрей Конс
Ср Дек 22 09:17:20 MSK 2004

Николай Кузнецов пишет:

>Вы  имеете  ввиду  технологию  Вики  и её реализацию на сайтах - как я
>понял?
>
>Но  мне  то  нужна  отдельная  программа  для  домашнего  компа - типа
>редактора. Такой я что-то не увидел в Сети - хотя искал.

Wiki это и есть система текстовых заметок с перекрестными ссылками. Я
например поставил OpenWiki (OpenSource, написан на ASP, умеет разные
базы данных использовать) для домашнего использования - самое то: нет
функциональности многопользовательской работы.
Если нужно что-то сверх, то это нужно сказать подробно, потому что
"система текстовых заметок с перекрёстными ссылками" можно трактовать в
широких пределах.