[oodisc] ключи компилятора

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 23 02:05:06 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 11:48:30PM +0300, Ekimov Alexandr wrote:
>  зачем параметр -mcpu=athlon если есть -march=athlon, который как я
>  понял(или не понял) уже включает в себя -mcpu=athlon?

-march указывает минимальную условную архитектуру, на которой
результат будет работать в принципе (т.е. будут использоваться
специфичные для процессоров этой архитектуры инструкции).

-mcpu указывает процессор, под который надо "заточить" код.
При этом применения его инструкций не будет (если не указано
соответствующего -march), но могут иначе учитываться размеры
кэшей, длины конвейеров, "предпочтения" процессоров по части
тех или иных вариантов выполнения (дающих одинаковый итог),
etc.

Например, код, собранный с -march=i586 -mcpu=i686, будет
запускаться и на Pentium, но оптимизируется под PPro+.