[oodisc] бНОПНЯ ОН Writer

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пт Дек 24 08:44:54 MSK 2004

Здравствуйте!

Чт 23 Декабрь 2004 18:28, Николай Кузнецов написал:

> Это и в МС Офисе работает.
>
> Как  я понял имеется ввиду аналогия выделения в МС Ворд - когда курсор
> ставишь  над  столбцом  или у строки, он меняет форму и можно выделить
> сразу всю строку или столбец.
>
> Этого в ООо вроде бы нет :(

Вероятно я не совсем корректно сформулировал вопрос...

Итак, что мне потребовалось: изменить оформление сразу нескольких столбцов в
таблице в текстовом документе (т.е. во Writer'е), к примеру изменить сразу
ширину группы столбцов.

В MSWord можно выделить столбцы, подведя курсор к верхнему обрезу таблицы
(или ее отображаемой на экране части). Можно ли при этом выделить группу
непоследовательных столбцов я не помню и проверить сейчас не могу.

В OOo Writer такого поведения мыши я не нашел. Вместо этого пользуюсь
удобной командой контекстного меню (Столбец --> Выделить) в таблице.
Однако, если выделить ячейки в нескольких столбцах таблицы, то указанная
команда выделяет только один столбец, тот в котором стоял курсор в начале
выделения группы ячеек.

Итак, вопрос остается: известен ли кому-либо способ выделить в таблице
группу столбцов минимальными затратами кликов или нажатий клавиш?

Поскольку я с такой проблемой столкнулся впервые за 2,5 года интенсивного
использования OOo, задача может считаться исключительно редкой, но хотелось
бы уметь ее решать...

Дмитрий