[oodisc] Перетаскивание панелей инструментов в ООо ?

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пн Дек 27 15:05:34 MSK 2004

On Monday 27 December 2004 17:14, Николай Кузнецов wrote:

> Никто не знает - можно ли таскать мышью панели инструментов в ООо.
> Я  убрал  ряд  кнопок и теперь хочу загнать две панели в одну строку -
> возможно ли это и как? Мышью не таскается :(

Нет. В OOo две панели инструментов - общая для ВСЕГО офиса и отдельная для
каждого приложения. Та, которая с Load/Save (верхняя, где по умолчанию окно
урла) - общая и она отображается во всех приложениях OOo. Менять можно
содержимое всех панелей через "Настроить", только на верхнюю панель имеет
смысл помещать действительно общие функции, потому что неиспользуемые функции
просто неактивны. Хотя целиком панель можно мышью потаскать - вверх, вниз,
вправо, влево...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton