[oodisc] несколько вопросов.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Дек 27 16:28:36 MSK 2004

On Wednesday 22 December 2004 14:10, Kostia Romanov wrote:

> Так.. тогда не подскажешь, что можно использовать? Система - WinXP

Прошу прощения за задержку с ответом -- просто меня из клавиатурных
утилит всегда больше интересовали полноценные раскладки, чем
приспособления для ввода отдельных символов. Но есть и такие.
Например, AccentComposer (http://www.kovcomp.com) или
AllChars (http://allchars.zwolnet.com).

Эти две программы обеспечивают примерно такую же функциональность,
что и механизм Compose в Linux. Первая мне понравилась больше,
однако просит каши ;-) Вторая -- freeware.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty