[oodisc] НЕСОВПАДЕНИЕ ЕД ИЗМЕРЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ MS OFFICE К OPENOFFICE

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Вт Дек 28 10:20:22 MSK 2004

Доброго здоровья!

Alexander пишет:
> Столкнулся со следующей проблемой:
> Мои юристы и бухгалтера часто пользуются Консультантом Плюс.
> Там есть некоторые формы документов, выполненные в MS Excel.
> При открытии этих форм в OO (Calc), нарушается расположение текста в
> ячейках, все "скачет".
> При расследовании, выяснилась очень странная вещь -
> MS Office (не важно какой, русский) неправильно показывает размер того
> или иного объекта.
> Например:
> Рисуем обычную фигуру "квадрат" в Word'e или Excel'e размером 4х4 см.
> [...]

Насколько я понимаю, печатный вид документа MS Office сильно зависит от
драйвера принтера, в то время как OOo всегда пишет реальные размеры.
Из-за этого часто возникают проблемы, когда вылизанный для лазерника
документ никак не хочет помещаться на страницу в струйнике или
матричнике. Собственно, это одна из причин, почему я не хочу пользовать
MS Office.

Про макрос я не слышал, но причину, думаю, изложил верно.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/