[oodisc] "11.3"->"11-mar-2004"?

personne personne на newmail.ru
Ср Дек 29 01:22:34 MSK 2004

Hello Alexej,

Wednesday, December 29, 2004, 3:13:57 AM, you wrote:

AK> Что за ерунда? И для en_US, и для en_GB традиционно используется
AK> точка. Не в силах MS это изменить. Вот *нам*, наоборот, могли бы
AK> попробовать ее навязать заместо запятой.
чесно пионерское: в вин2000 американский 1.234.567,89
почти все остальные в такие же. иногда 1 234 567,89 - например русский.
ну не нашёл я с точкой.
а внутри ооо можно выбрать локаль, но форматов локали не видно.

AK> Ну, в случае краха OOo выкидывает на консоль кучу отладочных сообщений,
AK> которые уж точно не локализованы ;-)
хех. ладно. если доведётся, то рядовые сотрудники, конечно, получат
русскую локализацию.

AK> P.S. Жаль, что Вы увели тред из рассылки, ну да ладно. Лучше было,
AK> конечно, отвечать туда.
нет, в рассылке поле письма reply-to имхо странно оформляется.
иногда ответ уходит на oo-discuss at openoffice.ru
иногда на автора. иногда на автора и на рассылку одновременно.

--
Best regards,
 personne                            mailto:personne at newmail.ru