[oodisc] НЕСОВПАДЕНИЕ ЕД ИЗМЕРЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ MS OFFICE К OPENOFFICE

personne personne на newmail.ru
Ср Дек 29 09:14:49 MSK 2004

salut!

вероятно играет роль расположение квадрата, а именно его привязка к
краям бумаги, к абзацу, а особенно к строкам.

открывая вордовский документ опеноргом, я заметил, что строчный
интервал 1.25 и передабзацный 3пт изменился на 1.0 и 0пт соответственно.

может здесь собака порыдась?