[oodisc] Гипертекстовая программа ?

Nikolay Karelin nicola на tut.by
Пт Дек 31 00:17:42 MSK 2004

Добрый день,

вставлю свои 5 коп.

> Сложного ничего нет.
> Для Выни и cygwin пройдет.
> apach в комплекте. Подымается и работает.

Есть еще пакет DENWER (Джентльменский пакет Web-разработчика),
российская сборка на тему минимальной системы Apache+Perl+PHP+MySQL.
www.dklab.ru

Занимает совсем чуть-чуть места (инсталлятор от 1.44 Мб, в отличие от
cygwin), ставится просто, работает на всех мелкомягких форточках,
начиная от Win'98...

Там же, на сайте - подробная инструкция, по которой поднять сервер не
сложнее, чем любую другую прогу поставить ;))

PS: Всех с наступающим!!!

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:nicola на tut.by