[oodisc] Мозила Почта

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Фев 8 04:22:29 MSK 2004

On Saturday 07 February 2004 18:14, Andrew Muhametshin wrote:

> Точно не могу сказать но по моему кнопка стоп отлично останавливает
> процесс закачки почты.

Так это если закачка началась. А тут остановить надо не
закачку, а процесс подключения к серверу.

> Да было такое - IMHO во всем был виноват кдешный klipper  после
> обновления KDE до 3.1.4 проблема исчезла.
> Но есть еще два способа(правда через ж.).
> 1. перед тем как что то большое скопировать в буфер надо запустить
> xclipboard.
> 2. или после копирования текста не снимая выделения  просто открыть
> историю klipper_а
> Но все это временные решения, так что лучше обновить KDE.

Хм. Любопытно, но пока не подтверждается. На работе у меня
действительно KDE, но дома-то я пользуюсь почти исключительно
xfce. Так вот, под ним всё то же самое. При этом, если пытаться
копировать при запущенном xclipboard, то наблюдается следующая
ситуация:

-- вставка по средней кнопке не работает вообще;

-- вставка через Ctlrl-C Ctrl-V работает для любых объемов
текста, но толку от этого мало, т. к. кириллица в буфер обмена
попадает в виже вопросиков. Я сперва думал, что дело в юникодной
локали, в которой я привык запускать OOo, но нет -- даже если все
приложения запущены в одной и той же ru_RU.CP1251, эффект тот
же.

Если закрыть xclipboard, то вставка по средней кнопке и через
горячие клавиши работает совершенно одинаково. При этом
копировать целые абзацы не получается, но зато кириллица
вставляется корректно.

Вот такие пироги.