[oodisc] Квадраты в ОО1.1

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Фев 11 00:39:42 MSK 2004

On Tuesday 10 February 2004 22:20, Rail Aliev wrote:
> А это не пробовали?
> http://ru.openoffice.org/faq.html#fonts

2doc:

Замечание по FAQ: только сейчас обратил внимание, что
данный пункт теперь изложен в моей редакции. Но, к сожалению,
туда перенесена опечатка, которая была в моем постинге:
вместе Bitstream Vera L следует, конечно, читать Bitstream
Vera Sans.

Также мне кажется, что следующий после этого вопрос-ответ
можно просто убрать (он ничего не добавляет к предыдущему),
а выше по тексту вместо

> О: Для нормальной работы OpenOffice.org необходимы русифицированные
> шрифты (Type1 или TrueType) в кодировке microsoft-cp1251.

написать, соответственно:

> необходимы шрифты в международной кодировке Unicode (iso10646-1),
> в которых присутствовали бы символы кириллицы.

Мне уже приходилось отмечать, что упоминание microsoft-cp1251
в данном контексте абсолютно неправомерно: оно лишь дезориентирует
пользователя.

Кстати, не стоит явным образом указывать формат шрифтов
(Type1 или TrueType): в интерфейсе их прекрасно заменяют
и растровые pcf, а в документах, я надеюсь, когда-нибудь
наконец можно будет использовать и otf.