[oodisc] Проблема с переносом нижнего /верхнего индекса на другую строку

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Фев 14 16:59:41 MSK 2004

On Friday 13 February 2004 16:01, Петр Корчагин wrote:
> OOo Writer 1.1.0.rus.
> Пишу, допустим, "а" с нижним индексом "iминус1" (вместо "минуса"
> ставлю Alt+0150).

Вообще-то, endash -- это не минус. Настоящий код минуса --
U+2212. Но с keypad'a это, конечно, не наберешь.
Впрочем, это мало что меняет, т. к. с данным символом
будет тот же фокус.

Кстати, нижний/верхний индекс тут ни при чем: при наборе выражения
в строке перенос по минусу возможен с тем же успехом.

> Если этот а-и-минус-первый находится в конце
> строки, то единичка может перепрыгнуть на следующую строчку.
> Поставить неразрывный дефис - не вариант: нужен именно "минус".
> Нельзя ли переделать, чтобы индексы не разрывались и не отрывались от
> основного слова?

Видимо, предполагается, что формулы надо набирать именно
как формулы: Insert->Object->Formula и т. д. Правда, не имею
понятия, как это будет выглядеть после сохранения в вордовском
формате.

Можно попробовать создать issue, посвященное данной теме.
Не думаю, что разработчики согласятся сделать endash неразрывным,
а вот для настоящего минуса это было бы логично.