[oodisc] Cyrillic Typography

Artem Vakhitov temcat на mail.ru
Вс Фев 15 00:42:01 MSK 2004

Sergey Kuznetsov wrote:

> В издательстве, где я подрабатываю, перед длинным тире ставится
> _неразрывный_ пробел. Есть еще один вариант: цифровой интервал
> (например, 9--12); в этих случаях у нас принято ставить длинное
> тире _без_ пробелов с обеих сторон).

Гм, так ведь и я о том же! Первый (сиречь тот, который перед длинным
тире) -- неразрывный. Я не думаю, что где-либо дело обстоит иначе.

В случае с цифровым интервалом (а также Бойлем-Мариоттом или моделью
"сущность--связь") в издательстве "Питер" ставится короткое тире без
пробелов.

> У нас в таких случаях _везде_ ставят неразрывные.

Аналогично -- см. мой ответ мне же :)

Regards,
Артем Вахитов