[oodisc] Cyrillic Typography

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Фев 15 15:05:00 MSK 2004

On Sunday 15 February 2004 12:56, Pavel Sokolov wrote:

>  Я правильно понял, что ограничение на использование выделенного
>  фрагмента связано именно с использованием regexp?

Оно связано с использованием механизма поиска вообще. Хотя
в окне "Find/Replace" и есть флажок "Current Selection only",
но соответствующей ему опции в API не существует. А проверка
того, на каком месте поиск остановился, хотя и возможна, но
делается крайне коряво.

>  А если попробовать убирать символ абзаца не через регулярное
>  выражение, а просто, по рабоче-крестьянски, в цикле выбирать строки
>  из выделенного фрагмента и убивать последний символ?
>  Правда производительность будет...

Вообще можно (только не последний символ: конец абзаца -- это не
совсем символ с точки зрения OOo). Просто я не хочу мешать операции,
основанные на двух типах алгоритмов: перебор фрагментов в заданном
диапазоне и поиск по всему документу.

А, главное, я не совсем понимаю, зачем это нужно. Если хотите
поубивать все переносы в выделенном фрагменте, просто включите
флажки "Current Selection only" и "Regular expressions", введите
в поле "Search for" символ $ и нажмите "Заменить все". Возможно,
придется это сделать дважды. Если же нужен более интеллектуальный
алгоритм, то, как я сказал, лучше написать скрипт для командной
строки. Всё же "лишние" переносы строки обычно встречаются в
простых текстовых файлах, которые можно и нужно приводить к
желаемому виду *до* загрузки в текстовый процессор.