[oodisc] макросы в Mozilla

Alexander L. Slovesnik als на sviblovo.ru
Вт Фев 17 17:22:45 MSK 2004

>Thunderbird 0.5 спасет отца русской демократии. В настройках нада
>указать папку, в которой хранятся аттачи. Вроде я правильно понял?
>
>Алексей

В настройках указана папка предлагаемая по умолчанию при сохранении
аттача вручную (через "Сохранить как")
Сами же аттачи отдельно не хранятся.
Мне встречался Perl script позволяющий удалять аттачи из писем (написан
специально для Mozilla Thunderbird). Его можно найти на
http://www.phplibrairies.com/index.php?p=3&classid=9