[oodisc] меню

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Фев 24 16:54:10 MSK 2004

On Tuesday 24 February 2004 11:50, Rashid N. Achilov wrote:

> В общем, методом тыка выяснено, что:
>
> OOo использует жабьи фонты для интерфейса, если не включено "Use
> system fonts for user interface". Причем использует именно те фонты,
> что лежат в каталоге жабы. При замене из схожими по наименованию
> фонтами из X-сервера вместо русских буков - кракозябры. Для
> отключения использования жабьих фонтов достаточно включить "Use
> system fonts...". (пункт меню со словом Macros, нижняя строка,
> последний пункт в ветке OpenOffice.org, вторая сверху галка). Какие
> именно фонты он использует - выяснять не стал, после xset fp rehash
> [...]

Это что-то очень странное. У меня этот флажок не влияет ровным счетом
ни на что. К тому же, насколько я понимаю:

-- жабьих фонтов (а их всего три: LucidaBright, LucidaSans,
LucidaTypewriter) нет в списке подстановки;

-- эти шрифты в новых версиях жабы русифицированы (кстати, это Вы
можете проверить у себя). И, между прочим, сами по себе
они очень неплохие. Так откуда же тогда квадратики?

Ну а вопрос о квадратиках в меню достаточно многогранен и с жабой,
насколько я понимаю, не связан. Это вопрос лишь наличия нужных
шрифтов в системе и порядка их подстановки.