[oodisc] OOoMath - проблемы

"Петр Корчагин" am961peterk на mail.ru
Пн Фев 2 16:53:10 MSK 2004

 Господа!

 Мне понравилась русская версия OpenOffice.org 1.1, и по сравнению с английской, и по сравнению с предыдущими русскими версиями. Но... Одно "но": зачем-то в редакторе формул переделали правило описания греческих букв. И то, что было сделано в OpenOffice 1.0 или StarOffice 5.2, перестало корректно отображаться. Нельзя ли вернуть прежнюю возможность или хотя бы "уравнять ее в правах" с нынешней?
(Я правильно понял, что на oo-discuss можно посылать сообщения об ошибках/недоработках?)

     Петр Корчагин.