[oodisc] mozilla,gtk2, hot keys

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Вт Фев 3 09:34:50 MSK 2004

В ??, 03.02.2000, в 08:41, Aleksej Kolga пишет:

> Разве все? Проверил вчера на примере gqview, так вот там картина
> абсолютно такая же, при русской раскладке горячих клавиш нет, при
> английской все на месте. Можете привести примеры работающих?
ВСЕ. У меня Гном 2.4. Со времени выхода gtk-2.0 горячие клавиши работали
при любой раскладке (при настроенной xkb, если это имеет значение). Это
была долгожданная фича в gtk-2.0. Специально попробовал gftp, который
использует только gtk2, без Гнома - всё работает. Правда, у меня сейчас
gtk-2.3, но на стабильной ветке 2.2 всё тоже работало. А вот в Мозилле
не работает.

Дмитрий