[oodisc] Календарь

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Июл 2 13:51:24 MSD 2004

Доброго здоровья!

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Если календарь Вам не нужен, -- это замечательно. Могу только
> позавидовать. ;-)

Вообще-то, интуитивно я понимаю, для чего он нужен. Но он не работает
так, как мне хотелось бы. Я неделю убил "организовывая" свое рабочее
время с помощью этого календаря. И только после того, как у меня не
получилось, я задал вопрос.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/