[oodisc] Опять проблемы с мозиллой

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пт Июл 2 17:45:52 MSD 2004

Спасибо всем ответившим. Оперативно. Всплыла другая проблема. Причем
проявляется она как в мозилле, так и в громовой птице (специально скачал
последнюю версию. Кстати, что там с доменом mozilla.ru - сдох насовсем? А где
локализацию для громовой птицы 0.7 брать?). Причем однажды я уже видимо на
нее натыкался, потому что у меня на виндовом тестовом компе мозилловая почта
работает нормально. Проблема:

1. Каталог Application Data средствами AD перенаправляется на сетевой диск на
самбе в /usr/home/<login>/appdata. При запуске почты там создается вся
необходимая иерархия каталогов, но при запуске мозиллы она не может загрузить
оглавление почтовой папки - появляются песочные часы - все...Отправка
проходит нормально, но оглавление папки Sent не показывается.

2. Ради эксперимента настроил мозиллу юзеру, у которого Application Data не
перенаправляется. Все работает - и мозилла и громовая птица.

Вопрос: Где косяк и что делать? Срывается возможный перевод конторы на
мозиллу...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton