[oodisc] Календарь

Vitaminoid vitaminoid на vitaminoid.ru
Ср Июл 7 02:06:36 MSD 2004

On Tue, 06 Jul 2004 20:40:18 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> \scip
> Если нужен нормальный органайзер купи себе Palm и не морочь себе
> голову.  Я не видел органайзера который удобнее.

Органайзеры ведь обычно можно к большому компьютеру прицеплять? Софт там специфический, так? Как все это выглядит и нормально ли оно снюхается с FreeBSD?

--
Когда говоришь с кем-нибудь, старайся говорить по существу, о чем бы ни зашла речь. Какими бы красноречивыми ни были твои слова, если они неуместны, они произведут на собеседника гнетущее впечатление.