[oodisc] ООо 1.1.2: Качать - не качать?

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Ср Июл 7 09:00:38 MSD 2004

Николай Кузнецов пишет:

> Здравствуйте, oo-discuss.
>
> На сайте ООо появилась версия 1.1.2, но не от АльтЛинух.
> Предыдущую я скачивал именно АльтЛинух.
>
> Стоит ли качать или лучше подождать АльтЛинух (если она будет)?
> И  ещё  там какие-то вертикальные чёрточки у названий некоторых сайтов
> стоят...??
Еще раз повторяю, начиная с версии 1.1 сборки OOo для
Windows и Linux проводит проект OpenOffice.ru.
Maintainer - Раиль Алиев, co-leader нашего проекта.
Даже если Вы брали эту сборку с Альтовского сайта, она все
равно наша :)
Так что 1.1 Альтовской сборки существует только в виде rpm
пакета для репозитария Сизиф.
Если Вам спокойнее, можете считать наши сборки "альтовскими"
:), тесное взаимодействие с АльтЛинукс - нашим главным
спонсором и идейным вдохновителем, сохраняется и поныне.

> И ещё:
> Где  бы  взять  список  изменений от 1.1.1 к 1.1.2 (если я проглядел -
> дайте ссылку, плз)?

www.openoffice.org
Изменений немного и они некритичные, а несколько старых
багов вылезло. Так что особого смысла качать, если Вы не
хотите принять участие в тестировании новой версии, нет.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC