Re[2]: [oodisc] ООо 1.1.2: Качать - не качать?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Июл 8 02:24:13 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 7 июля 2004 г., 17:51:19:

AK> Шрифты-то  нормальные, но вот в части кириллицы не то что бы
AK> кривы, а просто нет ее там вовсе :)
AK> В нормальной ситуации этого делать не надо: шрифты должны быть
AK> установлены в системе, и из нее же подхватываться.

Означает ли это всё, что, если я ставлю Вин2000, но НЕ ставлю МС Офис,
то  у  меня  при  установке ООо не будет трёх основных русских шрифтов
(Курьер, Таймс, Ариал)?? И какие будут - ТТФ или Уникод??

Поделитесь,  плз, опытом - у кого стоит Вин2К + ООо без МС Офис - а то
после  перестановки  машины  искать  шрифты  и  бегать  с  дисками  не
хочется...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru