[oodisc] ООо 1.1.2: Качать - не качать?

Вячеслав Вячеслав
Чт Июл 8 12:25:12 MSD 2004

On Чтв, 2004-07-08 at 11:59 +0400, Alexej Kryukov wrote:

> Да речь-то шла о линуксовой версии. Причем тут винда?
В Линуксах эти шрифты идут вместе с системой отдельным пакетом, никак не связанным с ОО.
Попробуйте apt-get install ms-fonts-ttf или что-то эквивалентное для
других дисрибутивов.

Unicode TTF будут.

> Это мне напоминает классический анекдот на тему "у меня Виндовс
> стоит, а Майкрософт нету" :-)))))
Именно так и без шуток %) при установленном на *nix wine, кодеках и пр..

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>