[oodisc] Обработка док-тов макросами ОО

Sergey Krivoschapov goodwine на mail.ru
Пт Июл 9 10:26:48 MSD 2004

Здравствуйте все.

Буду признателен, если кто нибудь мне подскажет: возможна ли пакетная
обработка (например, перекодировка) документов MS-Word'а
соответствующими макросами ОО?
Если рассматривать мой вопрос более детально, то необходимо сделать
Допустим имеется N документов в формате MS-Excel 5.0/95, создаваемых
третьей программой. При открытии их в ОО русский текст выглядит
кракозябрами и лечится это макросом перекодировки.
Хотелось бы узнать можно ли как-нибудь из командной строки делать
подобную перекодировку, типа:

soffice.exe RecodeCyr.xba file1.doc file2.doc ... fileN.doc ?