[oodisc] additional OOo filters

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Июл 9 15:31:15 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 15:16, Andre Kataev wrote:

> Все это крайне полезно и интересно, но один вопрос - а с табличными
> файлами(xls, sxc)
> эти фильтры работать не умеют? Просто есть необходимость получения
> чистого XML не прибегая к ручной правке.
> И именно табличных файлов...
> Вот было бы здорово.

Не умеют :( Сама по себе задача получения FlatXML тривиальна
для любого типа документов (тут недавно в dev at xml пробегала
информация о том, что один человек как раз хотел взять FlatXML фильтр
из SDK с минимальной модификацией и прописать его в реестре для
всех приложений, а не только для Writer). Вы это можете сделать
тоже, даже ничего не понимая в Java. Но я такой задачи перед
собой не ставил, потому что именно тривиальную работу делать
не хотелось, а как *усовершенствовать* тот же фильтр применительно,
допустим, к Calc'у (или, тем более, организовать отображение файлов
Calc в браузере), я не знаю.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty