[oodisc] additional OOo filters

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Июл 9 16:35:28 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 15:47, Andre Kataev wrote:

> мдя...

Теоретически возможен еще более простой вариант: написать
xsl-трансформацию "один в один" и зарегистрировать ее как фильтр.
На выходе должен получиться FlatXML. Надо будет попробовать.

> Вот как раз вычистить оттуда лишнее - очень нужно. А отображение, ну
> не знаю насколько вообще возможно в общем случае отобразить таблицу в
> браузер, да и нужно ли?

Ну так я же не знаю, какой бывает мусор в sxc-файлах. И, честно
говоря, не испытываю желания вникать в их формат. Вот если есть
желающие дописать соответствующую часть кода, то, естественно,
welcome :) Впрочем, подозреваю, что вариант с xslt и здесь был
бы предпочтительнее.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty