[oodisc] PDF

Wanderer wanderer_ru на mtu-net.ru
Сб Июл 10 10:34:10 MSD 2004

> Мне периодически приходится извлекать текст из pdf с
> помощью pdf2txt. Способность  OO "импортировать" pdf на уровне вывода
> этой программы + графика была бы мне весьма полезна.

Поддержу. Иногда возникает желание, например, перевести брошюру на русский,
оставив графику и элементы оформления нетронутыми. При этом даже "родной"
Adobe Acrobat не особо помогает - постоянно какие-то глюки со шрифтами.
Хотелось бы иметь некий инструмент, который помог бы эффективно работать с
PDF: править текст, подменять "встроенные" шрифты, вытакскивать графику
(точечную и векторную) и пр.

Wanderer