[oodisc] PDF

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Июл 12 03:22:34 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 11 июля 2004 г., 21:13:58:

AL> А с помощью какой проги можно КОРРЕКТНО разобрать PDF?  Что бы нормально
AL> поддерживался русский язык. Я пробовал pdf2htm, но эта программа
AL> превращает русский текст в бессмыслицу.

Нужно грамотно настроить + доп.файл для КОИ.
Всё написано на странице плагина для ТК:

(PDF)filter  1.04 Листер-плагин для Тотал Коммандер позволяет смотреть
файлы  произвольного  формата  во  встроенном  просмотрщике, используя
фильтр-конвертер  (PDF->TXT,  PDF->HTML,  PDF->BMP,  PS->TEXT и.т.д.).
Конвертер  должен  иметь  интерфейс командной строки. Статус: freeware
Размер: 231 KB Автор: Vladimir L. Olovyannikov.
http://www.wincmd.ru/plugring/filter.html

Лучше скачать и установить - там всё написано.
Но  всё  равно  -  руками  много, либо распознавалкой (чтобы сохранить
форматирование и вычленить рисунки).

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru